Презентация багги Лайт для партнеров
+7 (495) 20 30 40 7
Большое путешествие Москва-Тула-Липецк-Воронеж-Белгород-Богучар-Ростов PDF
Большое Путешествие Багги 2011
Подготовка к экспедиции.
В любом деле самое важное это коллектив.
В экипаж экспедиции на багги FunCruiser FC1100 вошли:
Пилот (он же руководитель) Мымрин Эдуард
Штурманом, в этом не простом мероприятии, выступила смелая девушка – Степанкина Мария.
Так как багги FunCruiser новый, было решено провести обкатку на месте, чтобы все проблемы, которые могли вылезти, проявились бы в Москве. И проблемы появились. Через 200км появились стучки в заднем левом колесе. Вскрытие показало, что замены требуют подшипники в левой задней ступице. Детальный осмотр показал, что в подшипниках был заводской брак. Т.к. завод сказал, что это крайне редкая поломка, то, скорее всего, просто не повезло с партией подшипников. Еще через 200км появился гул в коробке передач. Вскрыв коробку, обнаружили поломанный сепаратор у подшипника главной передачи. Что самое интересное, номер подшипника совпадал с номером подшипника ступицы (6007). Большой плюс, что коробка собирается без прокладок, все на герметике. Это избавило от поиска прокладок, и ремонт занял около 8 часов с установкой и снятием коробки передач. Первый раз в жизни коробку механики вынимали через пассажирское сидениеJТакже был сделан сход-развал всех 4-х колес. ( это обязательная процедура для всех багги FunCruiser на этапе регулировки ). Были установлены вседорожные колесаYokohama Geolander at/s. Спереди установили 215/70-R15, 235/70-R15. Давление около 1,8-1,9 атм. Также заменили тормозные колодки, установив колодки европейского производства. И при пробеге в 500км заменили моторное масло, масло в коробке и ведущих мостах. В силу того, что завод не успел вовремя доставить заказанные запчасти для экспедиции, было принято решение ехать без запаса запчастей.
Взяли только три подшипника (6007), литр моторного масла и литр трансмиссионки. Из инструмента был взят набор ключей и головок, отверток.
Дополнительного оборудование:
влагостойкий чехол для багги, навигатор Shturmann c картами Navitel, видеокамера для экстрима GoPro, гарнитуры для шлемов ScalaRider G4 и пара ноутбуков и переходников.
Из вещей взяли палатку, пенки, а спальники мы забылиJ
Документы:
Свидетельство о регистрации мотовездехода (багги) в Гостехнадзоре, водительские права машиниста-тракториста кат «А», страховка –ОСАГО.

Отдельное хочу поблагодарить сотрудников нашей компании: Тряхина Илью и Горчакова Сергея - за максимальную самоотдачу в подготовке багги к экспедиции, а также Головина Романа и Шинягина Владимира за помощь в решении технических проблем и поддержку.


***
День первый.  21 июля 2011, четверг.
После бессонной ночи (подготовка в таких мероприятиях происходит в ночь перед выездом J) утро встретило прохладой и моросящим дождиком.
В 7.30 был дан официальный старт с центральной площади в г. Мытищи.
Около 9 утра съехали со МКАДа на Варшавку в сторону области.

Двигатель еще не прошел свои 1000 обкаточных километров и обороты держал не выше 4000. Соответственно и скорость по трассе была 65-70 км.
После часового отдыха ( бессонная ночь давала о себе знать) направились в г. Тула.
Погода уже была хорошей и солнышко припекало.
Машина:
Оказалось, что движение достаточно комфортное. Плавность хода комфортная, подруливаний нет и машина устойчиво стоит на прямой. Тормозов хватает, но вот усилие на педали тормоза великовато и над этим будем работать. В первый же день произошла небольшая поломка, о ней написано ниже в отчете.

Дискомфорт создавал шум глушителя. Сам двигатель работает достаточно тихо. На машине стоит экспериментальный глушитель Fox. Штатный глушитель работает намного тише. И в дальние путешествия спортивный глушитель лучше не ставить.

Также в будущем поработаем над шумоизоляцией.

Расход топлива при таком режиме езды меньше 10 литров на сотню (8-9л при 4000 оборотов на 5й передаче).

Дорожное покрытие нас не беспокоило.

А где пробки и плохое дорожное полотно, проезжаем по обочине без ущерба для скорости движения. Кстати, гравий с первой фотографии из-под колес хоть и летит, но в салон особо не попадает. Ветровое стекло хоть и маленькое, но работает.

Буквально на первой же сотне километров аппарат наш заинтересовал представителя ГИБДД, который не слишком вглядывался в документы, зато был весьма любопытен до технических характеристик последнего. Кстати, за следующие два дня он так и остался единственным, чей интерес дошел до конкретных действий – остальные его коллеги провожали нас задумчивым взглядом, но прервать наш путь не пытались. Радовало одно – «попасть» на штрафы за нарушение скоростного режима нам не грозило.

Что касается штурманских функций, сначала мы возложили их на навигатор, который, как выяснилось позднее, имеет свойство теряться и безбожно обманывать. Собственно, «позднее», это буквально через сотню километров, когда мы, послушавшись его, свернули на Тулу. Тут-то наш маленький электронный друг запаниковал и предложил срочно разворачиваться и проехать пару десятков километров в неизвестную картографам сторону. К счастью, мы люди умудренные опытом его не послушались, а местные джиперы, подъехавшие посмотреть на чудеса китайской техники, показали нам верное направление.

В Туле много зелени и очень красивая архитектура, которую мы старались фотографировать, насколько это было возможно на ходу.
В г. Туле нас гостеприимно встретили партнеры из компании «Карелия моторс». Встреча была короткой, но продуктивной. И прошла в дружеской атмосфере. Также нас угостили вкусным горячим чаем, что с дороги было очень здорово – большое спасибо. Решив в Туле рабочие вопросы, мы выдвинулись в сторону Липецка, радуясь хорошей, совсем не жаркой погоде. Которая буквально через 10 километров стала не просто не жаркой, но еще и мокрой. Начался легкий дождик. Мы переглянулись, но куртки решили не надевать – зачем, высохнем. Стоило нам принять командирское решение, как начался ливень, да такой, что в мгновение ока мы промокли насквозь. Пришлось остановиться и затянуть багги тентом, пока не промок наш багаж, часть которого ехала в салоне. Ну и, конечно же, как только мы закончили (промокнув еще больше, хотя это казалось невозможным), дождь закончился. По итогам тренировки – мы почти как десантники, аппарат был упакован секунд за 30:)

Кажется, дождик собирается...
И ведь собрался, зараза.
Багги под тентом
Однако, погодные условия погодными условиями, а ехать надо. И мы поехали. Небо, хоть и было затянуто тучами, но вело себя прилично, так что ехали мы в совершенно комфортных условиях – и не жарко, и водой не поливают.

Дорожные пейзажи:

На этом же перегоне нас ждал еще один сюрприз, он же первая поломка в боевых условиях: Внезапно раздался легкий щелчок, и машина перестала ехать. Т.е. двигатель работает, передача включена, но машина не едет. Выяснилось: Открутилась гайка ступицы заднего левого колеса. Видимо, забыли поставить шплинт при замене подшипников. К счастью, проблема небольшая, починили  все минут за 10 ( поискав хорошую проволочку на обочине в качестве шплинта J ), и с маршрута мы не сошли.

От Тулы до Липецка около 300км, но с нашей скоростью добрались мы только к ночи. Гостиницу с интернетом нам посоветовали местные знакомые, только вот воспользоваться им по назначению, т.е. для написания отчетов мы были уже не в силахJ Отмылись от дорожной пыли и провалились в объятия Морфея, забыв даже про ужин. Гостиницу, кстати, рекомендуем – «Клуб Марафон», все более чем прилично, завтраком кормят, как в последний раз, за двухместный номер с едой – 3000 родной валюты.
***
День второй. 22 июля 2011, пятница.
Липецк-Воронеж
С утра нас ждала деловая встреча в Липецке с партнерами из компании «Капитан Моторс».
Дмитрий и Александр  нам предложили прокатиться на соревнования «Озверин-трофи» (д. Желтые пески под Липецком). Увы, действо начиналось только в субботу, а в пятницу посмотреть можно было только на небольшое количество техники организаторов и самых нетерпеливых участников.
Вообще, где бы FunCruiser не появился, внимание он привлекает у 100% публики. Дети в восторге, да и взрослые недолго стесняются, просят сфотографироваться рядом с ним на память. Ну а мы покатались по офф-роад трассе немного. FunCruiser передвигался по бездорожью легко и задорно – это его родная стихия.
А путь наш лежит дальше – в Воронеж, в головной офис «Капитан Моторс». Это чуть меньше 200км. Туда мы доехали довольно быстро, за несколько часов с перерывом на обед, где к нам присоединился Александр на BRP Spyder.
FunCruiser и Spyder
До Воронежа поехали парой, (Spyder и FunCruiser) благо, недалеко. Воронеж – город красивых домов, раскопанных трамвайных путей и неимоверного количества перекрестков. Познакомились с представителями местного мото-движения. Очень отзывчивые и интересные люди, надеемся еще увидеться!

Остаток дня у нас ушел на решение рабочих вопросов. Для всех (даже специалистов) багги FunCruiser в новинку. В качестве эксперта по side-by-siderбыл приглашен большой человек по имени Лев. Большинство замечаний были конструктивными, за что ему большое спасибо. Думаю, в будущем эти замечания воплотятся в металле и пластике.
Остановились в гостинице с интернетом, который здесь хоть и присутствует, но вот никого, кто знал бы пароль, увы, не оказалось.

На этом на сегодня все, нам пора отправляться дальше – в Белгород. Ждите сообщений с фронта и читайте наш твиттер, там все самое
***
День третий, 23 июля 2011, суббота.
Воронеж-Белгород
Предыдущий отчет мы закончили на том, что гостиница с интернетом была, а пароль от последнего никто не знал. Однако же с утра искомый ключ был нам выдан… и оказался неверным, а верного опять же никто не знал. Поэтому, собравшись и загрузив багги вещами, мы решили отправиться в город, где можно было и позавтракать, и отправить отчет. Не тут-то было, суббота – день свадеб, центр города перекрыт, а на параллельных улицах жуткие пробки. Так что, потолкавшись часок и немного разнообразив своим присутствием утро воронежских автомобилистов, отказались от завтрака и отправились к следующей точке нашего маршрута – в Белгород.
До Белгорода от Воронежа порядка 300км пути, из которых первую сотню километров погода нас баловала легкими облачками и отсутствием жары, а вот на последних двух третях пути отыгралась по полной – пошел дождь. Т.е. это сначала пошел дождь, а через 10 минут он превратился в ливень, но мы решили, что останавливаться неспортивно, упаковали вещи из салона под тент и двинулись дальше. Поливаемые водой сверху, водой из быстро образовавшихся луж и окатываемые потоками воды от проезжающих тяжеловесов.
Расширяют дорогу. Уже виден грозовой фронт, накрывший нас.
Короча – второй Крым (Мичурин)
Корочу проезжали без остановок. Красивый и ухоженный город, парк великолепный. Жаль, не было времени остановиться.
В Белгород мы въезжали под все еще продолжавшимся ливнем, но были вознаграждены в полной мере, попав в забронированную гостиницу – парк-отель «Европа». Гостиница только открылась, поэтому цены пока не соответствуют уровню обслуживания в хорошем смысле слова. За 2500р. в сутки предлагается двухместный номер с кондиционером, телевизором и завтраком. Отель окружен сосновой рощей, в холле есть интернет (который, правда, пропал в самый не подходящий момент:)) – все, что нужно для отдыха! Поскольку рабочая встреча была назначена на утро понедельника, мы остались в «Европе» на сутки – выспались и отдохнули. Кстати, Белгород оказался городом, где поговорка «все, все будут ездить на эндуро» вполне реализовалась – по дороге на обед мы за час встретили штук восемь эндуристов на различных мотоциклах, что неудивительно – вблизи от города шикарные холмы, по которым так и тянет прохватить на подобающей технике!
***
День пятый, 25 июля 2011, понедельник.
Белгород-Богучар
В понедельник утром прошла продуктивная встреча с нашими парнерами из компании «Мототайм». Представители компании не только смогли познакомиться с техникой, но и провести небольшой тест-драйв для потенциальных клиентов на небольшой трассе – трасса была влажной – родная стихия багги!
Всем очень понравилось. Руководство «F-MotorSport» и «Мототайм» заложили фундамент долгосрочного cотрудничества. Теперь в Белгороде у нас есть полномочный представитель!

В направлении Ростова мы выехали уже во второй половине дня. На обед остановились в придорожном кафе. Багги, как всегда, собрал вокруг себя толпу желающих познакомиться поближе – он у нас просто звезда:) Аборигены, обсудив увиденное, выдали вердикт: «У нас в колхозе таких нет!»:) По дороге обнаружили стоянку тракторов и не могли не запечатлеть наш маленький багги рядом с «большими братьями»:)
Дорожное:
В Ростов мы, конечно, не успели, да и торопиться особого желания не было, поэтому ночевать решили в Богучаре, который нас просто поразил своим гостеприимством. На въезде в город мы были перехвачены местными «гаишниками», которые захотели сфотографироваться на фоне багги (как и все остальные присутствующие в этот момент богучаровцы).
Хозяин кафе неподалеку пригласил нас выпить кофе и рассказал немного про город, после чего мы распрощались и отправились искать свою гостиницу по описанию, ибо навигатор наш карты Богучара не имел. Остановились в гостинице «Славянка», где интернета не было, зато можно было поужинать за вполне вменяемые деньги. Утром нас ждал путь в Ростов. День шестой, 26 июля, вторник Утром вторника мы двинулись на Ростов по М4. Дорога хорошая, но везде ремонт, видимо, расширяют полосы. Из-за этого местами пробки и затруднен обгон. Погода радовала нас солнышком, дождя не предвиделось. Разнообразил наше продвижение по маршруту остановивший нас сотрудник ДПС: «Не надо документов! Что это у вас такое?!». Эдуард провел краткий ликбез, и мы поехали дальше.
Все шло хорошо, пока на последней сотне километров не начались приключения. Произошел рецидив - открутилась гайка задней левой ступицы, и создалось ощущение, что сорваны шлицы, потому что перестало крутиться колесо. Эдуард нашел техническое решение – заблокировал дифференциал, и до Ростова мы дотянули «на честном слове и на одном крыле». Пообщавшись с потенциальными партнерами, мы решили заселиться в гостиницу и найти станцию техобслуживания, где можно было бы провести диагностику и определить, в чем же проблема на самом деле.
Грозный охранник заправки возмущается непривычной техникой:)
Гостиницу нашли быстро, а вот с едой в Ростове (по крайней мере, в районе Таганрогской улицы) оказалось не густо. Дорогих ресторанов, рассчитанных на торжества полно, а просто и недорого поесть негде. Прослонявшись часок на удушающей жаре в поисках пищи, мы вернулись к своей гостинице, сжевали предложенный в соседней кафешке ужин и рухнули спать.


День седьмой, 27.07.11, среда

Утром Эдуард повез багги в рекомендованный знакомыми сервис. Видимо, мы задержимся в Ростове на день для ремонта боевого коня. Вскрытие на СТО показало, что лопнула сама ступица и по этой причине отворачивалась гайка, так что удивительно, как мы вообще доехали от Москвы до Ростова, когда на этой самой гайке и держалось наше колесо.


 

Наши Дилеры

Россия

РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН / UZBEKISTAN:

Официальный представитель компании Просветов Алексей Александрович / Official representative of the company Prosvetov Aleksej 

Тел./Tel.: +998 97-776-75-72

E-mail: alekseyprosvetov@yahoo.com




Яндекс.Метрика